ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР CAD/CAM СИСТЕМ В КАЗАХСТАНЕ

КАЧЕСТВО
Немецкое качество и  высокие требования в современном мире.
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ
Технологии, которые могут решить большинство задач.
ВЫСОКАЯ ТОЧНОСТЬ
Все оборудование имеет высокую точность на всех этапах работы.
КАТЕГОРИИ
СЕРВИС
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Контакты:
Телефон: +7 777 032 2626
Почта: support@milligd.kz
Часы работы
Пн - Чт: 9:00 - 17:00
Пт .: 08:00 - 17:00

МЫ РАДЫ, ЧТО ВЫ РЕШИЛИ ПРИОБРЕСТИ ПРОДУКТ IMES-ICORE или MEDIT.
Чтобы вы чувствовали себя комфортно в случае неисправности, мы предлагаем комплексные услуги высокого качества. Наши технические специалисты быстро выезжают на место и обеспечивают надежное и компетентное послепродажное обслуживание.

Кроме того, мы предлагаем расширенные и проверенные возможности обслуживания с помощью удаленного обслуживания через Интернет и использования нашего инструмента обслуживания «Teamviewer». Подключение устанавливается через Интернет.

Различные приложения или вопросы объясняются и обсуждаются вместе.
Вы можете обучиться новым функциям пользовательского интерфейса «вживую» с помощью нашей параллельной онлайн-поддержки.
Параметры машины могут быть оптимизированы в режиме онлайн непосредственно в сотрудничестве с заказчиком.
Возможна немедленная проверка состояния машины.
Точный анализ неисправностей без потери времени может быть проведен до запланированного обращения в сервисный центр, чтобы принять правильные меры и предоставить соответствующие запасные части.
Таким образом осуществляется простая, быстрая и эффективная коммуникация. Вся обработка занимает меньше времени и затрат для клиента.

Для сервисных операций всегда необходима письменная заявка
Форма заявки:

 Название компании

 

 Адрес

 

 Контактное лицо

 

 Наименование оборудования

 

 Серийный номер оборудования

 

 Teamviewer

ex.  868 6456 6545 4562 5246 4665 4666

Описание неисправности: ____________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________  ____________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________

Фото неисправности: